Аппаратура для записи
| |
EofL | Дата: Вторник, 02.03.2010, 08:31 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 1000
Статус:
| Сам не ожидал, но нормального качества акапелы можно добиться на встроенный майк от DJ-ушей Consolute, которые стоят 500 рэ всего. Вот, на них писал: http://www.rap.ru/forum/showthread.php?t=32352 для начинающих советую следующий комплект ! звукавуха ...м - аудио любая лиш бы потдерживала дрова ASIO микро ...AKG персепшон 120 в самый раз для начала ну и самый простой одноканальный микшер ...потому как у звукавух писи ишных обычно стерео пара идёт и звук на стерео без микша не разведёте ! да и фонтомное питание в нём должно быть чтобы микрофон работал ! а если бабло есть и бошка на плечах и вы хотите себе отменное качество тогда так следующий комплект для вас ...всё необходимое по минимуму для отличного качества ! микрофон ... "Октава" МКЛ-5000 его нужно слушать не в коем случае не заказывайте из другого города ! (тут 50 на 50 если повезёт качество будет почти как у нойманов )для тех кто не знает что такое нойман это самые оху*вшие микрофоны ! в чём плюс октавы она стоит в 10 раз дешевле ! звукавуха ...ну тут дело вкуса впринципе ! я бы посоветовал звукавуху фирмы ECHO там уже орентируйтесь на количество входов\выходов которое вам необходимо ! это что касается записи ... _________________________ что касается воспроизведения Микшерный пульт ...микш вещ для удобства, так что тут думайте сами ...не берите микш с большим количиством входов\выходов чем у звукавухи (я знаю одних глупых людей которые взяли одноканальную звукавуху и микш на 8 каналов теперь он у них стоит просто так ) ну и если вы решили брать микш для студии то берите чёрт подери студийный микш ! такие в наше время стоят от 15 000 р ... мониторы(студийные динамики) ...многие начинающие рэперы даже не задумывались о том чем отличаются студийные мониторы от обычных бытовых колонок ! обьясню простым языком ...если ты круто сведёш на простых колонках круто звучать будет только на твоих колонках ! студийные мониторы - это честный звук ! если сводиш круто на них круто будет везде ! (ну я не учитываю те ньюансы что можно круто свести для частного прослушивания а на большом звуке будет говно) знаю одни очень крутые мониторы но их уже не производят а срук врядли ктото станит продовать ! ямаха нс -10 студио по балансу просто шик ! другие варианты не буду подсказывать скажу только что стоимость хороших мониторов + усилок не менее 35 - 40 000 рублей ! наушники ! студийные(для сведения)бёрд динамикс дт 990 про для записи акг k77 вот такая шляпка ...
|
|
| |
EofL | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 10:23 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 1000
Статус:
| Hовый студийный конденсаторный кардиоидный микрофон Samson C01 имеет теплые басы и богатые "верха". Большая 19мм диафрагма микрофона Samson C01 позволяет получить широкий частотный диапазон. Особенность микрофона - покрытый золотом соединитель XLR. В комплект входит шарнирное крепление и пластиковый кейс, а дополнительно можно заказать крепление-паук SP01. Тип конденсаторный, 19мм диафрагма Частотный диапазон 40Гц - 18кГц Характеристика направленности кардиоидная Импеданс 250 Ом Чувствительность 33дБПа Ослабление вне акустической оси --- Максимальный УЗД 142 дБ Материал корпуса Цинковый сплав Вес 0.5кг Дополнительно шарнирное крепление, светодиодный индикатор фантомного питания 48V
|
|
| |
EofL | Дата: Вторник, 16.03.2010, 05:06 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 1000
Статус:
| Студийная аппаратура Для обеспечения качества связи и создания комфортных условий работы для участников совещаний необходимы специально оборудованные помещения, используемые для этих целей - студии селекторных совещаний. Наряду с акустической отделкой помещений требуется студийная аппаратура, отвечающая определенным требованиям: простота настройки, эксплуатации и обслуживания; долговечность; качественный дизайн; живучесть — возможность продолжения работы при возникновении нештатных ситуаций - падение и повреждение микрофона, обрыв кабеля и т.д. Кроме этого, аппаратура в студии должна обеспечивать качественную связь с учетом индивидуальных особенностей участников: громкости голоса; дикции; манеры речи; остроты слуха и др. Выбор студийной аппаратуры производится исходя из: Площади используемого помещения и его архитектурных особенностей. Количества участников совещаний. Соотношения участников с правом выступления и приглашенных (присутствующих). Фирмой «РЭКО—ВЕК» разработана и серийно выпускается студийная аппаратура, максимально удовлетворяющая всем перечисленным требованиям и предназначенная для обеспечения совещаний любого уровня, включая общероссийские селекторы министерств. Номенклатурный ряд состоит из 3-х базовых моделей аппаратуры: Аппаратного комплекса «АК» на базе блока управления БУ-2006. Комплекса руководителя КР-2401. Комплекта абонента КА-1401. Все модели имеют модификации, учитывающие индивидуальные запросы потребителей и особенности конкретного использования, а также дополнительную комплектацию. Для малых студий с количеством участников с правом выступления от 1 до 8 используется аппаратный комплекс ?АК? (мини-студия) на базе блока управления БУ-2006, который обеспечивает: подключение до 8-ми индивидуальных микрофонных пультов; подключение выносного динамического или радиомикрофона; подключение дополнительной акустической системы; работу с 4-х проводной линией связи; встроенный ограничитель уровня передачи; встроенный индикатор уровня; подключение магнитофона; подключение дополнительного усилителя мощности; питание от сети 220В и аварийное питание =24В. При необходимости участия в селекторном совещании из собственного рабочего кабинета используются индивидуальные абонентские устройства КА-1401. Преимущества этого вида аппаратуры очевидны: не затрачивается время на переход в студию; при прослушивании длительного совещания можно выполнять текущую работу; не мешают другие участники; минимальная стоимость. Для руководителей высокого уровня используется индивидуальный комплекс руководителя КР-2401. При оборудовании студий могут поставляться расширенные комплекты аппаратуры, учитывающие особенности помещений и характер проводимых мероприятий, включающие в себя: усилитель, магнитофон, радиомикрофоны, блоки обработки сигнала, акустические системы, штативы и стойки, конструктив для установки всех блоков.
|
|
| |
EofL | Дата: Вторник, 16.03.2010, 05:09 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 1000
Статус:
| Аппаратурный комплекс "АК" (Мини-студия) Аппаратурный комплекс АК" предназначен для оборудования студий селекторных совещаний при проведении селекторных совещаний любого уровня и назначения. Комплекс обеспечивает: проведение селекторных совещаний в дуплексном режиме; громкое воспроизведение разговорных сигналов, поступающих с линии; усиление сигналов с микрофонов индивидуальных пультов до необходимого уровня; совместимость по уровням сигналов с существующими системами связи совещаний. Высокая надежность аппаратурного комплекса "АК" ("Мини-студия") подтверждена опытом эксплуатации более 1000 комплексов.
|
|
| |
EofL | Дата: Вторник, 16.03.2010, 05:10 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 1000
Статус:
| Блок управления 4-проводной БУ-2006 Блок управления БУ - 2006 включает в себя: микрофонный усилитель; входной усилитель пультов участников; усилитель сигналов с линии с трансформаторной развязкой; лимиттер сигналов микрофонов; усилитель передачи в линию; цепь коррекции сигналов приема;> усилитель мощности для работы на акустическую систему. Блок управления БУ-2006 обеспечивает: подключение дополнительного микрофона; подключение дополнительного источника сигналов через линейный вход; лимитирование сигналов от микрофонов; индикацию уровня выходного сигнала на светодиодном индикаторе; гальваническую развязку и токовую защиту четырехпроводных каналов ТЧ и физических линий; стандартный выход на звукозаписывающую аппаратуру; подключение двух аккустических колонок. Встроенный лимиттер обеспечивает ограничение сигналов передачи на уровне +4 дБ без ограничения коэффициента гармоник и не допускает перегрузки всего тракта. Цепь коррекции с регулировкой обеспечивает подъем В.Ч. при работе с длинной физической линией или завал В.Ч. при большом уровне шумов. Блок управления имеет малые габариты и устанавливается в студии. После начальной настройки не требует дополнительного участия оператора. Селекторное совещание проходит в автоматическом режиме: каждый участник для выступления включает микрофон кнопкой на индивидуальном пульте и делает сообщение, затем выключает микрофон. Могут быть включены несколько микрофонов одновременно. Совещание протекает в дуплексном режиме — канал приема не отключается и можно слушать вопросы и вести диалог. При совместной работе с распределительной аппаратурой производства «РЭКО—ВЕК» можно обеспечить автоматический полный «перебой» голосом из студии с назначенным приоритетом. При большой площади студии или при большом количестве пассивных (слушателей) участников к блоку может подключаться дополнительный усилитель и акустические системы любой мощности.
|
|
| |
EofL | Дата: Вторник, 16.03.2010, 05:13 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 1000
Статус:
| TL AUDIO - студийная аппаратура Двухканальный ламповый компрессор TL Audio Valve Classics C-1 Двухканальный ламповый компрессор C-1 фирмы TL Audio обеспечивает мягкую "бережную" обработку звука. В приборе применены разработанные для военной промышленности высококачественные лампы фирмы General Electric, керамические ламповые панели с позолоченными контактами и аристократично подсвечиваемые VU-индикаторы выходного уровня. Использование вращающихся регуляторов и высококачественных встроенных микрофонных предусилителей позволяет осуществлять прямую запись с микрофона на аудионоситель, минуя дополнительные устройства. Кроме того, пользователь может подключать к расположенным на передней панели дополнительным стереофоническим входам клавишные инструменты, гитару или любой другой стереофонический источник звука. Таким образом, C-1 представляет собой действительно универсальный динамический процессор, предназначенный как для записи вокала и других инструментов, так и для сведения многоканального материала в итоговую стереопару. Прибор имеет 2 канала предусиления с плавно регулируемой мягкой компрессией, симметричные микрофонные и линейные входы, фантомное питание 48 V, несимметричные линейные входы и выходы, симметричные линейные выходы (переключаемые -10 dB / +4 dB) и стереофонические входы с регулировкой усиления и переключением чувствительности. Вход в канал управления позволяет осуществлять частотно-зависимую компрессию. С-1 создан по классической схеме с применением малошумящих транзисторов и двухканального лампового предусилителя (лампы ECC83/12AX7A). Первый каскад прибора представляет собой усилитель напряжения. Второй каскад регулирует усиление по оригинальной схеме изменения проводимости без применения VCA. Как результат - прозрачность звука и минимизация искажений (0.05 % во всем диапазоне рабочих частот). Динамический диапазон компрессора составляет 100 dB. Частотная характеристика С-1 - практически прямая линия в диапазоне от 20 Hz до 40 kHz. А частотный диапазон прибора при нелинейности АЧХ - 3 dB составляет 5 Hz - 70 kHz! Напряжение питания прибора 110 - 120 V или 220 - 240 V переменного тока. Потребляемая мощность 30 VA. Габариты 483 mm x 205 mm x 88 mm. Вес 5 kg. Технические характеристики C-1 Микрофонный вход Сопротивление: > 10 kOhm Регулировка усиления: от +16 dB до +60 dB Шум входного каскада (EIN): -126 dBu (22 Hz - 22 kHz) Максимальный входной уровень: +10 dBu Симметричный линейный вход Сопротивление: > 5 kOhm Регулировка усиления: от -10 dB до +35 dB Максимальный входной уровень: +30 dBu Несимметричный линейный вход Сопротивление: > 5 kOhm Регулировка усиления: от -10 dB до +35 dB Максимальный входной уровень: +24 dBu Дополнительный вход Максимальный входной уровень: +10 dBu. Переключатель чувствительности Симметричный выход Сопротивление выхода: < 10 Ohm Максимальный уровень: +22 dBu на 600 Ohm Несимметричный выход Сопротивление выхода: 47 Ohm Максимальный уровень: +20 dBu на 10 kOhm Вход бокового канала Номинальный уровень: -2 dBu Выходное сопротивление: 47 Ohm Входное сопротивление: 10 kOhm Диапазоны регулировок компрессора Порог: от -20 dBu до +20 dBu Атака: от 0.5 ms до 50 ms Спад: от 40 ms до 4 S Степень компрессии: от 1:1.5 до 1:30 Общее усиление: от 0 dB до +20 dB.
|
|
| |
EofL | Дата: Вторник, 16.03.2010, 05:29 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 1000
Статус:
| Акустическая система. Домашняя акустика. Выбор - сложная штука. Особенно сильно это чувствуется, когда предметом этого самого выбора становится что-то невидимое, например звук. В случае другой вещью можно просто включить и определить дует, не дует, греет, не греет, крутит, не крутит плюс нюансы. Вот и вся сложность выбора. В случае со звуковой аппаратурой такого понятия как "играет" отнюдь не достаточно. Все играет, вопрос не в этом. Вопрос в том, как играет. Не часто нам приходиться слышать фразу типа: этот тостер греет на 20 C° хуже, чем нужно, или, этот телевизор плохо демонстрирует первые 10 каналов. Но зато, так часто мы слышим жалобы на аудио аппаратуру по поводу недостаточной глубины звука или максимальной громкости, или того, что из общего звукоряда "выпадает" тон. А ведь у каждого человека свои собственные нюансы звуковосприятия и требования к воспроизводящей аппаратуре. Кто-то хочет, что бы звук был более глубокий. Кому-то, как Незнайке, "главное, что бы было громко". Для кого-то важен фактор объема звука. К громадному сожалению меломанов, эти детали звуковоспроизведения сложно точно выразить в точных характеристиках звука. Но, к выбору будущего обладателя акустической системы, предлагается техническая документация с описанием того, что должно быть технически возможным для данного аппарата, а так же куча данных о входах, выходах, количестве и мощности динамиков, материале корпуса, количестве колонок и т.п. Из всего перечисленного собирается не точная, но все же картинка того, что мы можем ожидать от предлагаемой техники. Покопавшись в этой громадной куче данных, потенциальный покупатель может приблизительно представить себе, что и как будет звучать. С чего стоит начинать выбор такого звука аппаратуры? Конечно с непосредственных нужд и назначения. Разумеется, что аудио аппаратура не просто приобретается, а приобретается куда-то, в какое-то конкретное место и к какой-то конкретной технике. По назначению всю аудиотехнику можно разделить на студийную, концертную и домашнюю. Обводя общими чертами можно сказать, что студийная аппаратура отличается высокой точностью записи и воспроизведения звука, не малой мощностью и большой сложностью. Акустические системы, используемые на концертах, рассчитаны не столько на качество и глубину звука, сколько на мощность. Пространство концертного зала, а тем более открытой площадки, существенно больше, чем в любой звукозаписывающей студии. Отражение звука от стен меньше, а его рассевание больше. Такие условия требуют компенсации потерь силы и качества звука мощностью аппаратуры. Студийные и концертные комплекты имеют не только различия, но и общие черты. Одной из таких общих черт являются Мониторы. Мониторы - это специальные комплекты колонок, точно воспроизводящих звук и направляющих его не на записывающую аппаратуру и не в зрительный зал, а непосредственно на исполнителя. Это нужно для того, чтобы он, слушая музыку, слышал ее без искажений, приобретаемых во время отражения от стен и других предметов. Домашние комплекты лишены мониторов за ненадобностью. Микшерные пульты, которыми снабжена студийная и концертная аппаратура, в домашнем варианте тоже не актуальны, т.к. предназначены для сведения потоков поступающих из нескольких источников (микрофонов, гитар и прочего). Домашняя акустика, может обойтись и одним центральным каналом, предназначенным для небольших настольных колонок, а может дойти до отдельных каналов на средние, низкие и высокие частоты. Разъединение частотных каналов на разные динамики, а лучше колонки, позволяет существенно снизить уровень шума и увеличить качество звука. Как раз сейчас, мы подошли к той загадочной сфере, которую затрагивают только тогда, когда желают получить максимальное качество звука. И в этой загадочной сфере действительно стоит разобраться. Первое на что обращают внимание при выборе акустической системы - это количество и назначение колонок и динамиков. Настольный компьютер, предназначенный для работы, запросто обойдется парой фронтальных колонок из пластика, а вот домашний кинотеатр без акустического комплекта 5.1 и больше, вообще теряет половину своего смысла. Подробнее. Если в понравившемся вам наборе две колонки и каждая из них имеет по одному динамику, то нет сомнения в том, что их назначение звуки средней частоты. В цифровом обозначении выглядит как "2.0". Это обозначает, что в наборе присутствуют 2 сателлита и 0 сабвуферов. Вариант не дорогой и отлично подходящий, для просмотра пиратского видео с заведомо плохим звуком в маленьком помещении. Т.е. звук-то есть и может быть даже не очень плохой, но про качественное прослушивание симфонических концертов можно забыть, как впрочем, и про объемные звуковые эффекты, требующие, куда большего количества колонок и динамических головок. Для тонкостей вроде глубины, широкого диапазона и объемности звука существует вот такой ряд колонок:
|
|
| |
EofL | Дата: Вторник, 16.03.2010, 05:31 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 1000
Статус:
| Сабвуфер (англ. subwoofer) - Это колонка, работающая с самыми низкочастотными звуками. От всех других ее сильно отличает устройство. У многих сабвуферов динамик направлен вниз и присутствует боковое отверстие (фазоинвертор) используемое для объединения внутреннего объема колонки и помещения. Максимальное качество низкочастотного звука достигается при размещении сабвуфера на полу или, при направлении динамика на какой-то жесткий отражатель (стена, пол). Можно поставить его и на стол или полку, но такое размещение, по причине недостатка отражения звука, даст его ослабление и/или искажения. С другой стороны, если вы живете в многоэтажном доме, то сабвуфер, размещенный на полу, может очень быстро познакомить вас с соседями живущими этажом ниже. Будьте бдительны, музыка очень сближает.
|
|
| |
EofL | Дата: Вторник, 16.03.2010, 05:34 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 1000
Статус:
| Лазерные микрофоны В настоящее время, в век развитых информационных технологий, различные организации и предприятия используют различные современные средства в борьбе за потребителя, а также друг против друга. И в этих войнах победу одерживает не всегда сильнейший, так как очень часто такие войны бывают нечестными. Фирмы и организации, участвующие в промышленном шпионаже, приобретают самую современную технику для слежения за конкурентами. Порой такая техника незаконно приобретается и у представителей специальных служб. Одним из таких приборов в технике слежения является лазерный микрофон. Принцип действия лазерного микрофона основано на улавливании колебаний через стекло и прочие отражающие поверхности, где впоследствии колебание трансформируется в звук. Впервые подобие лазерного микрофона было изобретено в 30-е годы прошлого столетия, но массовым такое производство стало в 60-е годы, в годы развития лазерной техники. Именно тогда, лазерные микрофоны в своей деятельности стало использовать Центральное разведывательное управление. В последнее время производители лазерных микрофонов предлагают различную дальность приема сигнала. Но при этом стоит учитывать, что в условиях испытания оборудования вокруг находились идеальные условия. Именно поэтому радиус действия лазерных микрофонов величина номинальная. На качество также влияет: мощность микрофона, чувствительность улавливания, вид используемого лазера. Для качественного воспроизведения лазерным микрофоном звуковой информации также нужно соблюсти некоторые условия: окружающая среда (ветер, грязь), уровень окружающих шумов, местные условия (низина, лес и прочее). Необходимо иметь в виду, что стоимость всех лазерных микрофонов, независимо от фирмы-производителя и модели, достаточно высока. Слава о лазерных микрофонах в последнее время увеличилась. Недобросовестные в вопросах конкуренции фирмы используют лазерные микрофоны для получения речевой информации. Несмотря на то, что получение такой информации несанкционированное и грозит наказанием со стороны государственных структур, предприятия и фирмы это не останавливает. Впервые интерес к лазерным микрофонам для слежения в частном порядке произошел в США, но в последние годы и в России такая техника стала пользоваться огромным спросом. Такой интерес вызывает большое беспокойство у служб охраны и безопасности фирм. И с каждым годом количество продаваемых средств, таких как лазерный микрофон, будет только увеличиваться.
|
|
| |
EofL | Дата: Вторник, 16.03.2010, 05:35 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 1000
Статус:
| Двусторонне направленный микрофон В век развитой электроники существует огромный выбор устройств, помогающих усиливать звук, а также менять его. В современном мире такими устройствами являются микрофоны. Выбор микрофонов очень широк и каждый выполняет какую-то определенную функцию, предназначенную для определенного вида. Например, для передачи диалога предназначены двусторонне и односторонне направленные микрофоны. Двусторонне направленный микрофон применяют, когда необходимо отгородиться от окружающего шума, а также в приглушенных залах и помещениях. Двусторонне направленный микрофон одинаково чувствителен с обеих сторон. Необходимо обратить внимание на то, что при записи единственного докладчика расстояние до источника применения двусторонне направленного микрофона должно быть не менее 80-100 см. В основном двусторонне направленные микрофоны применяют при пресс-конференциях, дебатах различных людей и депутатов. Чтобы исключить воздействие окружающих шумов, которые могут исказить звук, сторону с нулевой чувствительностью направляют в то место, откуда идет шум. Хорошее качество записи двусторонне направленные микрофоны дают при записи инструментов по отдельности, а также каждого певца или исполнителя, если они находятся близко у микрофона. Практически при любом использовании микрофона необходимо учитывать некоторые правила. Самое лучшее звучание дает микрофон хорошо закрепленный. Ошибочно представление многих, что неважно закреплен микрофон или нет. Певцы, которые часто прыгают в руках с микрофоном по сцене, чаще всего поют под фонограмму Держать микрофон в руке – это целое искусство. Например на очень близком расстоянии держать микрофон нельзя, мешают звуку и пальцы, которые держат микрофон. Единственное, что можно сказать о правильном использовании микрофона, что умение управлять им приходит с годами. При выборе двусторонне направленных микрофонов необходимо обращать внимание на производителя. Марки, которые у всех на слуху, завоевывали свою репутацию годами и очень четко отслеживают, чтобы качество звучания их микрофонов было наилучшим.
|
|
| |
EofL | Дата: Вторник, 16.03.2010, 05:35 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 1000
Статус:
| Запись с помощью микрофона На первый взгляд запись звука при помощи микрофона – это очень легко. Однако это является по-своему наукой и искусством. Этому специально несколько лет учат в музыкальных университетах. Потому что есть масса особенностей звукозаписи.. Кардиоидный микрофон используют для снятия звука усилителей инструмента. В большинстве случаев микрофон получает более сильный звук если не будет располагаться непосредственно перед источником звука, а непосредственно в пределах звукового поля. Тогда будет смысл, приобрести микрофон, который будет иметь диаграмму выравнивания в виде "восьмерки". Это будет гарантировать получение более сильного звука. Восьмерка будет хороша также и для тех ситуаций, когда отсутствует микрофон для индивидуальных инструментов, к примеру, она сможет одновременно принимать хай-хэт и одну из тарелок ударного инструмента. Но, при этом необходимо будет уделить особое внимание на правильное размещение микрофона. Допустимо будет приближение, если эти два инструмента будут редко звучать одновременно и после будут требовать примерно одинаковой обработки эквалайзером и пультом. Микрофон необходим даже тем музыкантам, которым не нуждаются в акустических инструментах. К примеру, многие музыканты-электронщики сэмплы делают композиции при помощи портативного магнитофона DaT и отличного микрофона. Совершенно необходимым будет микрофон для тех, кто собирается заняться вокалом. Для почитателей радикальной компрессии, так называемого приближения-удаления микрофона на рынке звукозаписывающего оборудования существуют суперконденсаторные или гиперкардиоидные микрофоны. Обычно такой микрофон используют джазовые дивы, вокалисты стилей соул, R&B, музыки сюит. Для тех, кто любит двигаться во время исполнения наилучшим будет кардиойдный или гиперкардиойдный микрофон. Микрофон - это по сути один из тех важных элементов, которые расположены между реальным акустическим звуком и его звучанием, и уже оцифрованным на записи. Именно поэтому очень тяжело переоценить ту важность самого оптимального выбора микрофона. Практически каждый, кто планирует работать в звукозаписующей студии, должен хорошо разбираться в микрофонах, их типе и моделях, которые существуют. Это не так трудно как кажется на первый взгляд. Все существующие модели имеют 4 типа диаграмм выравнивания. Из них 3 или 4 являются основными типами.
|
|
| |
EofL | Дата: Вторник, 16.03.2010, 05:36 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 1000
Статус:
| Использование микрофонов в разных местах Интересная вещь – микрофоны. Они делают голос и другие звуки гораздо сильнее. Они в прямом смысле позволяют людям лучше слышать друг друга. Использовать их можно в совершенно разных местах и ситуациях. На концертах, при тренировках, для произнесения речей с трибун, для скрытого прослушивания разговоров, в громкоговорителях. Основные виды микрофонов следующие: динамические, конденсаторные, электретные. Динамические микрофоны больше всего распространены. Посредством таких устройств акустическая энергия становится электрической. Обратный эффект используется в громкоговорителях, они успешно применяются на концертных выступлениях. Конденсаторные микрофоны работают от колебания емкости внутренних пластин. Имеют хорошее качество звука, чувствительны. Прекрасны в студии. Принцип работы электретных микрофонов тот же, только они не требуют питания. Важный вопрос в применении микрофонов заключается в том, что существуют прямые и отраженные сигналы. С прямыми сигналами все понятно – звук поступает прямо в микрофон. Отраженные – звук перед попаданием в микрофон отражается либо от стен, либо от других преград. У микрофонов с разной схемой действия различная чувствительность – например, какие-то типы микрофонов совершенно не воспринимают звуки со стороны (так называемая нулевая зона чувствительности). Если вы находитесь в зоне прямого звукового поля, и возникают посторонние шумы, расположите микрофон так, чтобы его нулевая зона смотрела в сторону лишнего шума. Это помогает избежать разных нежелательных эффектов. В случае возникновения отраженного поля лучше использовать однонаправленные (которые реагируют в одном направлении) и различные кардиоидные (направленность микрофонов имеет форму сердечка) микрофоны. Ассортимент магазинов сейчас позволяет выбрать оптимальный тип микрофона для каждой ситуации индивидуально.
|
|
| |
EofL | Дата: Вторник, 16.03.2010, 05:37 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 1000
Статус:
| Сколько стоит хороший микрофон? Определив бюджет для покупки, мы идем в магазин тратить деньги. Нужно понимать, что в большинстве случаев цена адекватна качеству, то есть если вы располагаете суммой в пределах тридцати долларов, то на покупку приличного микрофона вряд ли стоит рассчитывать. Таких денег хватит на покупку микрофона для скрытого прослушивания. Известным производителем такого оборудования является копания КомКом. Названия марок как нельзя лучше походят для продукции Шорох-1, Шорох-5. Существуют еще модификации микрофонов МКУ, МД, МКУ с АРУ. Это миниатюрные штучки используются для подслушки. Самая низкая цена пять долларов. Это российский микрофон МКУэ с регулировкой усиления. Самый дорогой микрофон стоит двадцать два доллара. Также произведенный в России, он передает сигнал до 500 м. Цена на такие товары колеблется в зависимости от их чувствительности и составляет в среднем 7-10 долларов. Большую товарную группу семейства микрофонов составляют микрофоны для профессионального вокала. Конечно, они значительно отличаются от микрофонов, предназначенных для караоке. Последние можно купить в любом магазине бытовой техники, «Техносила», например. Цена на такую продукцию начинаются от двухсот рублей. Верхний уровень не ограничен. В то время как профессиональный прибор для пения продается в торговых точках по цене от пятидесяти долларов. Стоимость микрофона может достигать тысячи долларов. Конечно, певец, желающий, чтобы его голос звучал чисто, не пожалеет никаких денег. Сейчас на рынке музыкальных товаров есть производитель таких приборов - это Октава. В отличие от зарубежных производителей микрофонов, таких, как Rode, AKG, Studio Projects, Октава держит приемлемую цену на микрофоны при условии сохранения хорошего качества. Приличный прибор можно купить в пределах четырехсот долларов.
|
|
| |
EofL | Дата: Вторник, 16.03.2010, 05:38 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 1000
Статус:
| Микрофоны с головной гарнитурой Микрофоны с головной гарнитурой – практически последнее слово техники. Это удобное приспособление. Он имеет повязку, кронштейн, которые не позволяют прибору упасть с головы. Повязка растягивается, так что микрофон можно подобрать на голову любого размера. Можно прикреплять его также к одежде. Качество воспроизведения голоса великолепное, ничем не уступает микрофону обычному, а зачастую даже лучше. Большое его преимущество в том, освобождаются руки, нет нужды таскать достаточно тяжелый микрофон по сцене. С головным микрофоном можно прыгать, скакать, танцевать, бегать – в общем, делать что угодно. Есть модели, которые практически незаметны. Микрофонный кабель имеет небольшую толщину. В любом случае удобство обеспечено, как при использовании, так и при хранении. Цены на такие модели колеблются в значительном диапазоне и, понятно, что из-за своей комфортности такие приборы дороже обычных. К тому же эти модификации в большинстве случаев разработаны уже с учетом снижения или даже полной изоляции посторонних шумов. Уменьшен эффект приближения. Микрофон имеет ровную АЧХ. Искажения голоса сведены к минимуму. Широкий частотный диапазон позволяет применять такие микрофоны почти везде. Прибор может работать при перепадах температур. Примерная цена такого удовольствия около 4 000 руб. Характеристики микрофона отлично отвечают современным требованиям к различным шоу и концертам. Раньше подвижность артиста была ограничена стационарным аппаратом. Сейчас он может выделывать немыслимые кульбиты. Практически незаметный микрофончик оставляет простор для разных эффектов. В настоящее время это очень важно, так как зритель стал искушенным, требовательным. Но все равно прогресс движется вперед, и это не последняя разработка в области микрофонной техники. Достаточно вспомнить разные шпионские звукозаписывающие устройства, своим размеров не превосходящие спичечную головку.
|
|
| |
EofL | Дата: Вторник, 16.03.2010, 05:46 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 1000
Статус:
| "Oktava" МК-011 Конденсаторный студийный микрофон Конденсаторный студийный микрофон. Создан для применения на телевидении, радио и киностудиях. Возможно использование в помещении и на улице. Микрофон имеет бестрансформаторный предварительный усилитель, микрофонную головку с капсюлем, акустическое оформление и встроенную ветрозащиту. Отличительными особенностями микрофона являются расширенные частотный и динамические диапазоны, позволяющие воспроизводить самые низкие частоты слышимого диапазона (до 20 Гц) и осуществлять высококачественную запись акустических сигналов с весьма высокими уровнями звуковых давлений (до 130 дБ при коэффициенте гармоник <1%) при низком уровне собственного шума. Микрофон имеет кардиоидную характеристику направленности при индексе осевой концентрации на 1 кГц - 4,8 дБ (с отклонением относительно этого значения в диапазоне 250-8000 Гц не более +/- 1 дБ). Питание микрофона осуществляется по фантомной схеме с напряжением питания 48 В. Отделка всех узлов и деталей микрофона - матовая.
|
|
| |
|